Ревью

Войны Клонов в Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption mod | TBD

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Войны Клонов в Star Wars

Всем привет. И снова мы обсуждаем проект на Star Wars Empire at War - Forces of Corruption. Этот мод является одним из самых лучших на саму игру и полностью меняет её сюжетную линию. Отныне мы погружаемся с вами в события сериала Войны Клонов.

Да-да, это пожалуй, самый адекватный мод по Войне Клонов. Есть конечно ещё Clone Wars Submod и Republic at War, но этот, пожалуй, самый оригинальный. В нём присутствует некий дух самого сериала, который мы так любим.

Играть рекомендую в две версии - 3.0 и 4.0, так как они немножко разные. В версии 3.0 там больше упор на скирмиш, нежели на кампанию, а также там хорошо работает ИИ и доступна для игры фракция Пиратов. А вот в 4.0 там более упор на кампанию, нежели сражения. В сражениях там доступно все 2 фракции - Конфедерация Сепаратистов и Республика. Зато всякие фракции, вроде Пиратов, Хаттов и левых корпораций присутствуют в большой кампании. Про кампанию лучше послушать видео-советы одного чувака с youtube, который ещё и снимает прохождения. Я же объясню вам в чём собственно креативность и оригинальность этого мода.

Новые модели несомненно присутствуют. От старого здесь почти не осталось следа. Разве что конечно космостанция Сепаратистов выглядит как база Консорциума Занна. А вот в остальных аспектов всё довольно уникально и оригинально. 

А тут на сайте все подробности про лифты.

В сражениях здесь ИИ работает по-разному. В 3.0 ИИ на любых сложностях плодит гигантское количество юнитов и космических кораблей. Но разнообразия эффектов как в 4.0 вы там не встретите. Всё же 4.0 будет получше третьей версии. Поэтому обсуждать я буду сейчас уже исключительно 4.0 версию.

В 4й версии там очень хорошо реализованы не только космические бои, но и наземные. В наземных баталиях глаз радуют новые эффекты и сама новая система боя. Здесь уже нет гигантских полчищ, а каждый солдат ценен по отдельности. Нельзя просто управлять сквадом в 15 бойцов. Нужно концентрироваться на каждом воине. Каждый ваш воитель уникален и способен на подвиги. Нужно уметь ценить своих солдат. Бои проходят очень быстро и эффектно. Новые эффекты воистину радуют глаз. А вот космические бои всё-таки сохраняют масштабность. В боях сходятся огромное количество всяких аппаратов. Конфедерация и Республика имеют свои уникальные тактики. Конфедерация обычно уже на второй фазе производит громадное количество кораблей разных корпораций, способных нанести немало вреда. А вот Республика развивается медленно и ей доступны суперюниты только на 4-й фазе. 

В кампании там всё зависит конечно от планет, которые вы захватили. И вообще можно побеждать спокойно и за Республику, если вовремя проследить местоположение большого вражеского флота. Если при этом и у вас большой флот, то можете смело долбануть по врагу и захватить его провинцию. В кампании всё как в Тотал варе. А вот в сражении система похоже скорее на Dawn of War или на Tiberium Wars. Супероружие конечно осталось и даже было улучшено. Теперь можно более эффектно валить вражеские базы. Ковровые бомбометания также вызывают искры радости. 

В общем, играйте господа в 4.0 версию и будет вам счастье. Но если кому-то нужен крутой ИИ, то берите старую версию и пробуйте её. В принципе все эти версии адекватны и играбельны.

Twitter
SocButtons v1.6