Ревью

Thera: Total War или Альтернативное Измерение

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Thera TW

И сегодня мы с вами обсуждаем ещё один интересный проект для старого доброго Медьевала. И имя ему Thera Total War. Сегодня мы с вами поговорим о версии 3.0, которая на мой взгляд самая лучшая, интересная.... и безбаговая. Чем она лучше последней версии? Да хотя бы тем, что нет постоянных и регулярных вылетов за каждую фракцию. Иногда вот бывает, что новое хуже старого. Поэтому обсуждать я буду именно третью версию мода.

Thera TW - это продолжение того самого Otherworld: TW. Теперь в параллельном измерении поселились новые персонажи, возникли новые фракции и переписалась история. Что вы слышали про Otherworld? Так это то, что это был скромный проект на Кингдомс с кучей ваниллы, но зато со своим собственным фэнтези-миром, историей и даже одной нечеловеческой фракцией Формосанская империя. Но вот в этом проекте, о котором я сейчас расскажу, мир намного изменился. Начнём с того, что его авторы - реально интересные творческие деятели, а заодно и писатели. Они чем-то похожи на моего знакомого Smolka, который создал Planetwar TW, взорвавший весь интернет. То есть всё сделано в таком же самом стиле. Смешаны абсолютно все народы и фракции. Здесь вы найдёте крестоносцев, римлян, греков, русичей, индейцев, эльфов, ящеров, динозавров, орков, мусульман-сарацинов, китайцев, викингов, Германию Первой мировой и заодно пиратов в придачу. Мод получился... мягко говоря, странным. Такую ядерную смесь ещё никто не видел (даже приложения для samsung интуитивно понятнее).

И самое интересное, что мод стал намного популярнее своего родителя Otherworld. В моде полно новых моделей, нового контента, текстур и новых игровых фичей. Кампания, сделанная на карте Otherworld, буквальна поражает своей играбельностью и интересностью геймплея за каждую фракцию. Система геймплея здесь такая же как в Otherworld, но очень усложнены условия победы. То есть вам по-прежнему доступно множество ресурсов, экономика развивается быстро, в каждом городе и замке полно войск, всюду полно наёмников и сильные мятежники, но вот просто так победить вам уже не получится, потому что вам ещё придётся при этом завалить по три или четыре вражеских фракции.

Присутствует здесь и система АОР. Мятежники здесь ещё сильнее чем в Otherworld. Если в Otherworld повстанцы и вправду были могучи, атаковали пятью стеками воинов, то здесь они ещё и прокачаны до легендарного уровня. Например, я играл за Тевтонский Орден. Начинал играть на огромном острове, а вокруг были другие державы вроде Авалона и Рыцарей Шевалье. Но вот между мной и этими фракциями стояли мятежные города и замки, принадлежавших повстанческой династии Медичи. И у этих повстанцев вокруг их поселений расхаживали целые стеки прокачанных рыцарей. Мне пришлось проиграть несколько раз, прежде чем я, наконец, одолел эту нечисть. Да и то один замок я до сих пор так и не взял, так как там сидят целые легионы рыцарей, как конных так и пеших. Христианские фракции по-прежнему зависят от власти Папы. Правда здесь нет Ватикана, это же параллельный мир.

В Otherworld была похожая система, только там Папа именовался как Великий Оверлорд Риттерик. А в моде Thera Папа именуется как Великий Инквизитор, очень просто и легко без всяких фэнтези-названий. И этот Инквизитор также объявляет крестовые походы на какие-нибудь языческие земли, которых здесь навалом. Я лично всегда преуспевал в этом моде в походах. За Тевтонский Орден мне было поручено также отправиться в Крестовый Поход. Я тотчас же взял Ордермаршалла, надавал ему наёмников, создал крестоносную армию и быстро отправился к городу Верстов. Именно этот город и был целью похода. Но это поселение пало предо мной буквально через 1 ход, ибо там был мелкий гарнизон. Удивительно, ведь все повстанцы здесь сильны как будто их Мстители тренировали. Но именно этот город я взял с лёгкостью. Итого, Инквизитор даровал мне деньги и славу. Потом всё за тот же Тевтонский Орден я начал атаку на земли Авалона и разгромил несколько их армий. Битвы здесь идут намного дольше чем в оригинале. Но лучники всё так же спасают ситуацию. Если у вас есть стрелковые юниты, это очень хорошо. Скажу сразу, что в моде очень сильна кавалерия, и её теперь просто так копейщиками не завалить. Почти каждая фракция в моде имеет тяжёлую пехоту и рыцарей, а если и не самих рыцарей, то подобные им войска. И повстанцы здесь ходят с регулярными тренированными армиями. Так что быстрой победы здесь не будет.

Я множество боевых побед совершил в этом моде в одиночных битвах. Очень приятно было сталкивать, например фракцию Лао-Че Каганат и ... Римлян. Римские легионеры здесь выглядят внушающе и очень крепкие в бою. Или же например, меня радовали германцы первой мировой, которые обстреливали всех гранатами, выпускали струи из огнемётов и расстреливали из винтовок. Более того здесь есть и войска, способные ходить в штыковые атаки. Особенно приятно сталкивать такие войска с какими-нибудь гоплитами или рыцарями. Есть здесь и орки, которые были взяты из Третьей Эпохи. Орки здесь реально вышли из самого Средиземья, и также планируют полный захват планеты. Есть здесь даже великаны, с которыми почти нереально сражаться. В общем, самый что не есть настоящий фэнтези-мир во всей своей красе.

Жалко вот только тех старых добрых Формосан из Otherworld я здесь не увидел. Они бы здесь пришлись к месту. Играл я в кампании и за Крестоносцев, с которыми совершали подвиги и сражался против султаната Вашта. У Султаната как ни странно не было ванильных юнитов. Войска их были настоящие, заимствованные из Broken Crescent. А вот крестоносцы здесь в основном были взяты из кампании Кингдомса. Но всё равно это меня очень порадовало. Такие проекты действительно имеют место быть и существовать, а заодно и радовать фанатов.
Поэтому, господа, настоятельно рекомендую сыграть. И именно играйте в версию 3.0, а не в новую. В третьей версии почти совсем нет вылетов и очень интересный геймплей. Приятной игры!

Twitter
SocButtons v1.6