TotalWar, Medieval II / Статья

Гильдии

от xcb

Гильдии.

Использованы материалы выложенные в http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=74072

Общее.

Гильдия может быть только одна. Поэтому надо очень сильно данный вопрос продумывать.

У Гильдий – три уровня (Второго уровня одна на Государство, Третьего уровня одна на весь мир). Стоимость по уровням 100/250/500 пойнтов, пойнты зарабатываются выполнением заданий и прочими событиями.

Теперь по Гильдиям, какую как заработать.

Пояснение: Д – данному городу, О – остальным, В – всем.

Всем Гильдиям

  1. Апгрейд гильдии - +20 Д, +10 О.
  2. Уничтожение Гильдии - -100 Д, -20 О. Пояснение – Пенальти именно этому типу Гильдий
  3. Апгрейд поселения до следующего уровня - +10 Д.
  4. Ход от начала Игры более 25 - -1 В

Краткие выводы.

1 пункт коряв, получается, что при каждом повышении уровня, мы можем получить 10 пойнтов во Всех городах, и 20 пойнтовый бонус в этом городе. Т.е. на самом деле кол-во пойнтов решающих, не 100/250/500, а 100/230/480. Странно сие.

2 – тут понятно, кто рушить будет, тому международный профсоюз устроит обструкцию, так что с этим осторожнее.

3 – Тут просто и понятно.

4 – А это для любителей выжидать, подстегивает Основательных. Вопрос – а в минус сие значение уходит?

Теперь по Гильдиям.

Alchemists Guild

1. Алхимики

1.1 Постройка юнита огнестрельного - +10/+15/ Д

1.2 Постройка Орудий огнестрельных - +10/+15/+20 Д

1.3 Уровень зданий Пушечных (за каждый из 5 уровней) – 10/15/20/25/30 Д и 1/2/3/4/5 О.

Выводы – Стройте юнитов огнестрельных (понятное дело, что и Здания) в Одном

городе, где распланировали Гильдию получить.

Пояснения Д – данном поселении, В – всем поселениям фракции.

Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), 1/2/3 уровень – Опыт юнитам огнестрельным - 1 Д/1Д (1В)/2Д(2В).

Assassins/Hashashims Guild

2. Гильдия Убийц

2.1 Всем – по 20 пойнтов если убийство прошло успешно.

10 пойнтов дополнительно, если это был заказ Гильдии (в случае облома -10 пойнтов).

2.2 Остальным, кроме города в котором построено - coaching_house, то по 2 пойнта, а если - pleasure_palace, то по 5 пойнтов.

2.3. За тренировку Ассасина – по 10 пойнтов Д, за Здания brothel/inn/tavern/coaching_house/pleasure_palace, по 10/15/20/25/30 пойнтов.

На старте хода проверяется, если у Губернатора – дрэд больше 4, еще по 4 пойнта.

Выводы – Убивайте и еще раз убивайте. Опять также – стройте Ассасинов (и здания ихние) в Одном Городе, не забыв посадить туда Жестокого губернатора (хотя Такие люди и на поле боя великолепны. Совет – в течении хода такой губер может биться, в конце – обязательно встать в город.

Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), немусульманская - 1/2/3 уровень – Закон +1/+1/+2. У мусульман - Прямая выгода отсутствует.

Юниты - Battlefield Assassins, только у венгров, со второго уровня гильдии.

Мусульманская гильдия Ассасинов - Hashishim, только у турок/муров/Египта, - с первого уровня.

Explorer’s Guild

3. Гильдия исследователей.

3.1 Всем – Если Ваш флот уплыл от столицы на расстояние от 50 до 99, то по 3 пойнта за ход, а если за 100 – то по 5 пойнтов.

Если выполнили/провалили миссию Исследовательской гильдии – 30/-30 пойнтов.

3.2 За каждый уровень верфи – 15/20/25/30 Д, 0/0/2/5 О.

За каждый уровень Порта – 20/25/30 Д, 0/2/5 О.

За тренировку купца – 10 пойнтов.

Выводы. Строить купцов в городе, выбранном вами, для исследовательской гильдии. И обязательно отправить эскадру в наиболее далекий и тихий уголок. И миссии выполнять, понятное дело.

Прямая выгода отсутствует.

Horse Breeders Guild

4. Гильдия Коннозаводчиков.

4.1 Тренировка Кавалерийского отряда – 10 пойнтов Д/ 1 пойнт О.

Строительство Конюшен 10/15/20/25/30 Д и 1/2/3/4/5 О.

Строительство Гоночных Трэков 50/70 Д и 5/5 О.

Проведение гонок – 5 Д.

Выводы. Опять – тренируйте отряды в одном, заранее выбранном городе. Заодно только там и стройте конюшни. По моим подсчетам – строительство всех конюшен даст 100 пойнтов (т.е. автоматом первый уровень гильдии). Мусульманам проще – они могут еще гоночные поля строить и проводить гонки. Сие даст еще 125, в Сумме 225 пойнтов + 10 за Гильдию первого уровня = 235. Достаточно провести три гонки (или построить 2 отряда кавалерии) и у Вас уже есть, Второй уровень Конной гильдии.

Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), 1/2/3 уровень – Опыт юнитам конным - 1 Д/1Д (1В)/2Д(2В).

Mason’s Guild

5. Гильдия каменщиков/строителей.

5.1 Строительство каменных стен - 10/15/20 Д и 2/2/3 О.

Строительство пехотных бараков (в замках), Строительство Зданий городской охраны,

Строительство зданий Бронников - 10/15/20/25/30 Д и 2/2/2/2/3 О.

Строительство Зданий для тренировки лучников – 10/15/20/25 Д и 2/2/2/3 О.

Выводы: тут просто – стройте, стройте и еще раз стройте.

Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), 1/2/3 уровень – снижение стоимости строительства на 30 Д, Счастье +1/ снижение стоимости строительства на 30 Д и 20 В, Счастье +1/ снижение стоимости строительства на 30 Д и 30 В, Счастье +2.

Юниты.

Первый уровень.

“Spear Militia” factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, Normans, }

“Italian Spear Militia” factions { milan, venice, papal_states, sicily, }

“EE Spear Militia” factions { poland, russia, hungary, }

“SE Spear Militia” factions { byzantium, }

“ME Spear Militia” factions { moors, egypt, turks, mongols, timurids},

Второй уровень добавляет:

“Bill Militia” factions { england, }

“Heavy Pike Militia” factions { scotland, }

“Partisan Militia” factions { france, }

“Halberd Militia” factions { hre, papal_states, sicily, poland, hungary, }

“Swordstaff Militia” factions { denmark, }

“Swordsmen Militia” factions { spain, portugal, }

“Italian Spear Militia” factions { milan, venice, }

“EE Spear Militia” factions { russia, }

“Byzantine Infantry” factions { byzantium, }

“Urban Militia” factions { moors, }

“ME Halberd Militia” factions { egypt, turks, timurids, }

“ME Spear Militia” factions { mongols, }

Третий уровень добавляет:

“Heavy Bill Militia” factions { england, }

“Heavy Pike Militia” factions { scotland, }

“Pike Militia” factions { france, hre, spain, portugal, milan, venice, papal_states, sicily, }

“Swordstaff Militia” factions { denmark, }

“Halberd Militia” factions { poland, hungary, }

“Berdiche Axemen” factions { russia, }

“Byzantine Infantry” factions { byzantium, }

“Urban Militia” factions { moors, }

“ME Halberd Militia” factions { egypt, turks, timurids, }

“ME Spear Militia” factions { mongols, }.

Merchants Guild

6. Гильдия купцов.

6.1 Всем. Торговое соглашение с Фракцией - 10 пойнтов.

Миссия вытеснения чужого торговца (в случае успешного выполнения) – 10 пойнтов.

Если у Фракции на начало хода денег свыше 1000/2000/5000/10000, соответственно 1/2/3/4 пойнтов.

За выполнении/провал миссий от торговой гильдии (в зависимости от сложности) – 10/20 (-10/-20) пойнтов.

6.2 Тренировка купца – 10 Д.

Строительство порта 20/25/30 Д и 0/2/5 О.

Строительство рынков 10/15/20/25 Д и 0/0/2/5 О.

Выводы: Выполняйте миссии, Богатейте (тут нюанс – коррупционные трэйты), Стройте торговые здания и по-прежнему - тренируйте агента в заранее выбранном городе.

Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), 1/2/3 уровень – бонус на торговлю 1/2/3.

Юниты – 1 уровень.

“Merchant Cavalry Militia” factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, poland, hungary, }

“Italian Cavalry Militia” factions { milan, venice, papal_states, sicily, }

“EE Cavalry Militia” factions { russia, }

“Greek Militia Cavalry” factions { byzantium, }

“Arab Cavalry” factions { moors, egypt, }

Sipahis factions { turks, }

Второй уровень и третий отличаются лишь количеством свободных пулов/скоростью регенерации и опытом нанимаемых юнитов.

Swordsmith’s Guild

7.1 Строительство зданий бронников - 10/15/15/20/25/30 Д и 0/0/0/1/2/5 О.
Тренировка юнита – мечник, 15 пойнтов Д.

Список: Sword and Buckler Men, Sudanese Tribesmen, Swordsmen Militia, Armored Swordsmen, Highland Nobles, Zweihander, Noble Swordsmen, Forlorn Hope, Byzantine Infantry, Battlefield Assassins, Norse Swordsmen, Dismounted Feudal Knights, Dismounted Chivalric Knights, Dismounted Gothic Knights, Dismounted Conquistadores, Dismounted Italian MAA, Dismounted Broken Lances, Dismounted Norman Knights, Dismounted Polish Knights, Dismounted E Chivalric Knights, Dismounted Byzantine Lancers, Dismounted Latinkon, Hashishim, Urban Militia, Dismounted Christian Guard
Выводы: Стройте здания и юнитов. Будет вам Гильда.

Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), 1/2/3 уровень – Опыт юнитам мечным - 1 Д/1Д /1Д. Юнитам тяжелоконным 1В/1В. Явный косяк разрабов. На Третьем уровне – должно быть 2 мечникам и 2 Тяж коннице.

Theologians Guild

8. Гильдия Теологов.

8.1 Всем: Ваш кардинал выбран Папой - 30 пойнтов.

Сжег еретика – еще 10 пойнтов.

Ваш прист стал Кардиналом – обратно, 10 пойнтов.

При общении с Еретиком ваш прист сам стал еретиком - -5 Пойнтов.

8.2 Тренировка приста – 10 пойнтов Д.

Постройка религиозного сооружения, соответственно 10/15/20/25/30 Д и 0/0/1/2/5 О.

Если у вашего губернатора набожность свыше 5, то по 5 пойнтов каждый ход.

Выводы: Католикам проще, у них есть 30 пойнтов за Папу, остальным остается бороться с Еретиками и отстраивать религиозные сооружения. Тот же принцип – строить пристов в одном, заранее выбранном городе.

Прямая выгода отсутствует.

Thieves Guild

9. Шпионская гильдия.

9.1 Всем: Шпион просто сидит в городе (полагаю, в том числе и в своем) – 2 пойнта.

Шпион успешно выполнил миссию – 10 пойнтов.

Выполнил/не выполнил задание Шпионской Гильдии – 10/-10 пойнтов.

9.2 У правителя Дред больше 4 – 2 пойнта Д каждый ход.

Построен агент – 10 пойнтов Д.

Построено здание шпионское - 10/15/20/25/30 Д.

Выводы: Шпион должен сидеть в городе. Остальное стандарт – выполнил/не выполнил задание, строить здания. Правитель с Дредом больше 4 и на поле боя сгодится, можно применять как временную меру.

Прямая выгода отсутствует.

Woodsmans Guild
10. Гильдия лесничих (только для англичан).

10.1 Тренировка юнита-лучника: Peasant Archers/ Longbowmen/ Yeoman Archers/ Sherwood Archers/ Archer Militia/ Dismounted Longbowmen соответственно – 10/15/15/20/10/15 пойнтов Д.

Строительстов здания из линейки развлекательно/завлекательных – 10/15/20/25/30 Д и 0/0/0/2/5 О.

Если у Губернатора Шивалри больше 4 – 5 пойнтов за ход.

Выводы: Стандартные требования – строить юнитов и Здания (тут кто-то резко пошутил, насчет борделий). И губернатор с Шивалри свыше 4.

Для англичан – актуально (шервуды звери).

Гильдия дает (прямая выгода, по файлу Зданий), 1/2/3 уровень – Опыт юнитам лучным - 1 Д/1Д (1В)/2Д(2В).

Юниты - Sherwood Archers со второго уровня.

Собственно это не по Гильдиям, а по ВМО (Военно-монашеским орденам).

1. Всем – Присоединение Генерала к КП/отцепление Генерала от КП соответственно – 25/-25 пойнтов всем поселениям.

Строительство соответствующего Юнита – 10 Д/1 О.

Если у Губернатора Шивалри больше 4 – 5 Д, каждый ход.

Отдельно по Орденам.

Иоанниты (госпитальеры) – Объявление войны Исламскому государству, 10 пойнтов В.

Так же – Если в соседней прове Ислама больше 50 - 10 пойнтов Д и 1 пойнт О.

У тевтонов – тоже самое только с язычниками.

Выгода – Орден Иоаннитов дает бонус на здоровье 1/2/3, соответственно.

Юниты: соответственно - Knights Templar, Knights Hospitaller, Teutonic Knights, Knights of Santiago, от уровня Ордена зависит количество пулов/регенерация и опыт нанимаемых юнитов.

Дополнение – непонятно как будет работать вариант, если у Вас уже есть Гильда второго уровня и захватили еще одну. Опять же – Бонусы от гильдий суммируются.